Основные направления СМС-маркетинга: как использовать сообщения с пользой

Каждая компания должна обладать достоверной информацией о пожеланиях клиентов — это залог успешной деятельности. Благодаря этим данным можно вносить коррективы в деятельность бизнеса, что приведет к увеличению количества клиентов и получению дополнительной прибыли.
СМС-маркетинг поможет поддерживать столь необходимую коммуникацию с покупателями. Этот инструмент предусматривает распространение маркетинговой информации о товаре или услуге путем отправки сообщений в виде СМС на мобильные телефоны потребителей. На сегодняшний день такая разновидность маркетинга работает в направлениях массовой рассылки и приема сообщений от клиентов.
Массовая рассылка СМС
Для успешной рассылки маркетинговой информации необходимо обладать базой данных, в которой будут храниться мобильные номера клиентов.
С помощью СМС-рассылки можно точно настроить свою целевую аудиторию. Сегментирование клиентской базы может осуществляться по различным критериям. Так, если рассматривается СМС-рассылка для фитнес-клуба, то можно отправлять сообщения:
- действующим клиентам (напоминать о продлении абонемента, присылать скидки на персональные тренировки);
- новичкам (приглашать на пробные тренировки, оповещать про акции);
- «спящим» клиентам (посылать мотивационные сообщения или специальные предложения).
Заказать эффективную СМС-рассылку можно у компании AlphaSMS, у которой уже есть готовые решения для финансовых учреждений, фитнес-клубов, медицины, малого и среднего бизнеса.
Персонализация позволяет значительно повысить эффективность маркетинговой кампании, ведь она напрямую усиливает чувство заботы и индивидуального подхода, тем самым повышая лояльность аудитории.
Прием сообщений
Неотъемлемой частью СМС-маркетинга будут также прием и обработка входящих сообщений. С их помощью люди:
- осуществляют заказы;
- оформляют заявки;
- отвечают на вопросы конкурсов;
- голосуют;
- записываются на прием и т.д.
Несмотря на появление более новых каналов коммуникации, СМС-маркетинг не теряет своей эффективности. Непременно используйте этот мощный инструмент в своей рекламной кампании — он позволяет быстро донести информацию, привлечь внимание и выстроить доверительные отношения с клиентом. Главное — делать это грамотно, своевременно и с акцентом на ценность для получателя.
Схожі статті
- Продукти, які згубно впливають на колір обличчя
- Nexus 4 знову з'явився в продажу від $ 300
- Безсульфатні шампуні: переваги та особливості використання
- Надра Великої червоної плями Юпітера показали на відео
- Придумай назву новій композиції "От Вінта" (+Відео)
- Зачем назначают расширенный общий анализ крови и что он показывает?
- П'ятниця. Трохи позитиву :)
- Виховуємо чоловіка: головні правила для мам хлопчиків
- Новий Haval H7 Розбираємося, що у нього спільного та різного з добре відомим Dargo
- Щільні м'язи - не те ж саме, що сильні м'язи
- Новини
- Учбові посібники
- Цікава фізика. Механіка
- Цікава фізика. Молекулярні явища і теплота
- Цікава фізика. Електрика
- Цікава фізика. Оптика
- Цікава фізика. Розваги
- CISCO CCNA 2
- Зворотній зв'язок
- Партнери
- Нові оголошення
- 26.06.2025 09:29
Онлайн-консультація з лікарем Україна - 26.06.2025 09:24
Ендокринологічна клініка м. Ужгород - 20.06.2025 11:56
Крижми для дівчаток - 20.06.2025 06:19
Ендокринологічна клінікі м. Ужгород - 02.06.2025 06:21
Lemanso
- Нові компанії
- ФОП Павлов Юрій Петрович
- Будівельний двір
- ТОВ "Е-ДОКС"
- медичний центр "Endo Clinic"
- ТОВ «УК «Овочевий світ»
- ТОВ "Brickland"
- Центр Діагностики Святої Марії
- AdwService - Агентство контекстной рекламы
- Маленька Майстерня
- Endo Clinic
- PostarFish
- ТОВ "Інжиніринг Корп."
- Вікнодім
- Sense Yoga
- Нотаріус Ширяєва Олена Володимирівна